Требования к должности
- обязательно высшее профессиональное образование в областях экономики и финансов и/или бухгалтерского учета и аудита, и/или юридической сфере;
- опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или юридической сфере - не менее 3 (трех) лет;
- знание и понимание Кодекса этики и Стандартов и умение их применять;
- знание нормативных правовых актов РК, в том числе, по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения.
Также предпочтительно наличие сертификата и/или квалификации в области аудита, и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ - технологий, знание государственного и иностранного(ых) языков.
Функциональные обязанности
- оценка рисков и адекватности и эффективности внутреннего контроля над рисками в сфере корпоративного управления, операционной (производственной и финансовой) деятельности Компании ее информационных систем, в части:
- достижения стратегических целей Компании;
- достоверности, полноты, объективности системы бухгалтерского учета и надежности финансовой отчетности и другой информации о финансово¬хозяйственной деятельности Компании, включая консолидированные показатели;
- эффективности и результативности деятельности Компании и принятых программ;
- рациональности и эффективности использования ресурсов Общества и применяемых методов (способов) обеспечения сохранности имущества (активов) Компании;
- соответствия созданных систем контроля требованиям законодательства, нормативных актов, внутренних нормативных документов, указаниям уполномоченных и надзорных органов, решений органов Компании и их соблюдения (комплаенс-контроль).
- проведение в установленном порядке оценки адекватности и эффективности системы внутреннего контроля в Компании;
- проведение в установленном порядке оценки корпоративной системы управления рисками в Компании;
- проведение оценки рисков совершения мошенничества и эффективности
- управления риском мошенничества в Компании;
- оценка полноты применения и эффективности методологии оценки рисков и процедур управления рисками в Компании;
- оценка эффективности получения соответствующими органами и подразделениями Компании информации по вопросам, связанным с рисками и внутренним контролем;
- проведение в установленном порядке оценки (диагностики) системы корпоративного управления в Компании, включая оценку внедрения и соблюдения принятых принципов корпоративного управления, соответствующих этических стандартов и ценностей в Компании;
- проведение в установленном порядке аудита информационных систем Компании;
- проведение проверки соблюдения требований законодательства Республики Казахстан, международных соглашений, внутренних документов Компании, а также выполнения указаний уполномоченных и надзорных органов, решений органов Компании, созданных в целях соблюдения этим требованиям;
- оценка адекватности мер, применяемых подразделениями Компании для обеспечения достижения, поставленных перед ними целей, в рамках стратегических целей Компании;
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Службы;
- предоставление консультаций для Совета директоров, Исполнительного органа, структурных подразделений Компании, дочерних и зависимых организаций Компании по вопросам организации и совершенствования внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита (включая вопросы разработки внутренних нормативных документов и проектов в этих областях), а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Службы;
- проведение внеплановых аудиторских заданий, инициированных Председателем или членами Совета директоров, на основании соответствующего решения Совета директоров;
- осуществление мониторинга за исполнением Компанией рекомендаций внешнего аудитора;
- осуществление последующего контроля за выполнением рекомендаций Службы, выданных в установленном порядке;
- обмен информацией и координация деятельности с другими внутренними и внешними сторонами Компании и его дочерних и зависимых организаций, оказывающими услуги по предоставлению гарантий и консультаций;
- проведение проверок в дочерней/зависимой организации Компании
- по решению Совета директоров;
- взаимодействие и координация деятельности с контрольными органами дочерних и зависимых организаций по вопросам планирования и проведения аудита и ревизий, и методологическое обеспечение служб внутреннего аудита, ревизионных комиссий дочерних и зависимых организаций Компании.
Условия работы:
Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00ч. до 18-30ч.
Командировки: возможны
Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК
Социальный пакет: медицинское страхование
Контактный телефон: 8 (7172) 72-52-52 (вн. 1605)
Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz
Для рассмотрения Вашей кандидатуры Вам необходимо заполнить резюме по установленной форме, которую вы можете скачать здесь