Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
Главный менеджер Кадровой службы

Функциональные обязанности:

  • организация аттестации работников Общества (подготовка списков аттестуемых работников, состава аттестационной комиссии, оформление приказа о проведении аттестации) в соответствии с внутренними нормативными документами
  • планирование, обеспечение обучения персонала в соответствии с внутренними документами Компании;
  • внедрение реализация системы наставничества в Компании, обеспечение формирования кадрового резерва Компании;
  • организация аттестации административно-управленческих работников;
  • участие в разработке соглашений, коллективных договоров со стороны работодателя;
  • обеспечивает разработку и актуализацию положений о структурных подразделениях и должностных инструкции Компании;
  • подготовка предложений по формированию бюджета расходов на персонал (фонд оплаты труда, стимулирующие и компенсационные выплаты, командировочные расходы, расходы на обучение, расходы на организацию и проведение оценки, аттестации персонала);
  • ведение кадрового делопроизводства Компании, взаимодействие с государственными органами по труду, занятости и социальной защите;
  • Организация добровольного медицинского страхования работников
  • Подготовка документов для представления работников к поощрениям и награждениям
  • Участие в работе в конкурсной/дисциплинарной комиссии и в других комиссий по управлению персоналом
  • Изучение движение кадров для выявления причины текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению
  • Составление отчетности по персоналу
  • подготовка, учет и хранение трудовых договоров с работниками Компании;
  • ведение, учет и обеспечение хранения кадровой документации Компании (приказы о приеме, увольнении, переводе, перемещении, представлении отпуска, командировании, поощрении, наложении дисциплинарных взысканий, распределений обязанностей, личные дела, иное;
  • формирование, актуализация, мониторинг исполнения графика отпусков, планов командирования и обучения работников Компании на календарный год;
  • обеспечивает разработку и актуализацию политик Компании и типовых документов в отношений ДЗО в области управления персоналом;
  • обеспечивает использование и хранение персональных данных работников Компании
  • подготовка и представление информации, отчетов в государственные органы;
  • организация работы консультативно-совещательных органов Компании (комиссий, рабочих групп и др.) по вопросам управления персоналом;
  • координация, оказание методической помощи по внедрению процедур управления персоналом в ДЗО Компании;
  • информирование ДЗО, разъяснение вопросов и выработка совместных практических решений в области управления персоналом;
  • Мониторинг, исполнение плана мероприятии по реализации Стратегии развития Компании
  • Подготовка и передача кадровой документации в архив

Требования:

  • высшее профессиональное (юридическое/экономическое/ техническое/гуманитарное или в области психологии), стаж работы по специальности не менее 5 лет.
  • знания в области кадрового администрирования и развития человеческих ресурсов;
  • иметь навыки работы с компьютером (программы Word, Excel, СЭД, 1С ЗУП, Documentolog), уметь работать с информационной базой данных «Закон», «Параграф», личным кабинетом на портале Enbek.kz.
Вернуться назад