Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
Вакансия аудитора

Требования к должности

  1. обязательно высшее профессиональное образование в областях экономики и финансов и/или бухгалтерского учета и аудита, и/или юридической сфере;
  2. опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или юридической сфере - не менее 3 (трех) лет;
  3. знание и понимание Кодекса этики и Стандартов и умение их применять;
  4. знание нормативных правовых актов РК, в том числе, по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения.

Также предпочтительно наличие сертификата и/или квалификации в области аудита, и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ - технологий, знание государственного и иностранного(ых) языков.

Функциональные обязанности

  1. оценка рисков и адекватности и эффективности внутреннего контроля над рисками в сфере корпоративного управления, операционной (производственной и финансовой) деятельности Компании ее информационных систем, в части:
    • достижения стратегических целей Компании;
    • достоверности, полноты, объективности системы бухгалтерского учета и надежности финансовой отчетности и другой информации о финансово¬хозяйственной деятельности Компании, включая консолидированные показатели;
    • эффективности и результативности деятельности Компании и принятых программ;
    • рациональности и эффективности использования ресурсов Общества и применяемых методов (способов) обеспечения сохранности имущества (активов) Компании;
    • соответствия созданных систем контроля требованиям законодательства, нормативных актов, внутренних нормативных документов, указаниям уполномоченных и надзорных органов, решений органов Компании и их соблюдения (комплаенс-контроль).
  2. проведение в установленном порядке оценки адекватности и эффективности системы внутреннего контроля в Компании;
  3. проведение в установленном порядке оценки корпоративной системы управления рисками в Компании;
  4. проведение оценки рисков совершения мошенничества и эффективности
  5. управления риском мошенничества в Компании;
  6. оценка полноты применения и эффективности методологии оценки рисков и процедур управления рисками в Компании;
  7. оценка эффективности получения соответствующими органами и подразделениями Компании информации по вопросам, связанным с рисками и внутренним контролем;
  8. проведение в установленном порядке оценки (диагностики) системы корпоративного управления в Компании, включая оценку внедрения и соблюдения принятых принципов корпоративного управления, соответствующих этических стандартов и ценностей в Компании;
  9. проведение в установленном порядке аудита информационных систем Компании;
  10. проведение проверки соблюдения требований законодательства Республики Казахстан, международных соглашений, внутренних документов Компании, а также выполнения указаний уполномоченных и надзорных органов, решений органов Компании, созданных в целях соблюдения этим требованиям;
  11. оценка адекватности мер, применяемых подразделениями Компании для обеспечения достижения, поставленных перед ними целей, в рамках стратегических целей Компании;
  12. разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Службы;
  13. предоставление консультаций для Совета директоров, Исполнительного органа, структурных подразделений Компании, дочерних и зависимых организаций Компании по вопросам организации и совершенствования внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита (включая вопросы разработки внутренних нормативных документов и проектов в этих областях), а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Службы;
  14. проведение внеплановых аудиторских заданий, инициированных Председателем или членами Совета директоров, на основании соответствующего решения Совета директоров;
  15. осуществление мониторинга за исполнением Компанией рекомендаций внешнего аудитора;
  16. осуществление последующего контроля за выполнением рекомендаций Службы, выданных в установленном порядке;
  17. обмен информацией и координация деятельности с другими внутренними и внешними сторонами Компании и его дочерних и зависимых организаций, оказывающими услуги по предоставлению гарантий и консультаций;
  18. проведение проверок в дочерней/зависимой организации Компании
  19. по решению Совета директоров;
  20. взаимодействие и координация деятельности с контрольными органами дочерних и зависимых организаций по вопросам планирования и проведения аудита и ревизий, и методологическое обеспечение служб внутреннего аудита, ревизионных комиссий дочерних и зависимых организаций Компании.

Условия работы:

Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК

График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00ч. до 18-30ч.

Командировки: возможны

Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК

Социальный пакет: медицинское страхование

Контактный телефон: 8 (7172) 72-52-52 (вн. 1605)

Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz

Для рассмотрения Вашей кандидатуры Вам необходимо заполнить резюме по установленной форме, которую вы можете скачать здесь

Вернуться назад