Функциональные обязанности:
- организация аттестации работников Общества (подготовка списков аттестуемых работников, состава аттестационной комиссии, оформление приказа о проведении аттестации) в соответствии с внутренними нормативными документами
- планирование, обеспечение обучения персонала в соответствии с внутренними документами Компании;
- внедрение реализация системы наставничества в Компании, обеспечение формирования кадрового резерва Компании;
- организация аттестации административно-управленческих работников;
- участие в разработке соглашений, коллективных договоров со стороны работодателя;
- обеспечивает разработку и актуализацию положений о структурных подразделениях и должностных инструкции Компании;
- подготовка предложений по формированию бюджета расходов на персонал (фонд оплаты труда, стимулирующие и компенсационные выплаты, командировочные расходы, расходы на обучение, расходы на организацию и проведение оценки, аттестации персонала);
- ведение кадрового делопроизводства Компании, взаимодействие с государственными органами по труду, занятости и социальной защите;
- Организация добровольного медицинского страхования работников
- Подготовка документов для представления работников к поощрениям и награждениям
- Участие в работе в конкурсной/дисциплинарной комиссии и в других комиссий по управлению персоналом
- Изучение движение кадров для выявления причины текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению
- Составление отчетности по персоналу
- подготовка, учет и хранение трудовых договоров с работниками Компании;
- ведение, учет и обеспечение хранения кадровой документации Компании (приказы о приеме, увольнении, переводе, перемещении, представлении отпуска, командировании, поощрении, наложении дисциплинарных взысканий, распределений обязанностей, личные дела, иное;
- формирование, актуализация, мониторинг исполнения графика отпусков, планов командирования и обучения работников Компании на календарный год;
- обеспечивает разработку и актуализацию политик Компании и типовых документов в отношений ДЗО в области управления персоналом;
- обеспечивает использование и хранение персональных данных работников Компании
- подготовка и представление информации, отчетов в государственные органы;
- организация работы консультативно-совещательных органов Компании (комиссий, рабочих групп и др.) по вопросам управления персоналом;
- координация, оказание методической помощи по внедрению процедур управления персоналом в ДЗО Компании;
- информирование ДЗО, разъяснение вопросов и выработка совместных практических решений в области управления персоналом;
- Мониторинг, исполнение плана мероприятии по реализации Стратегии развития Компании
- Подготовка и передача кадровой документации в архив
Требования:
- высшее профессиональное (юридическое/экономическое/ техническое/гуманитарное или в области психологии), стаж работы по специальности не менее 5 лет.
- знания в области кадрового администрирования и развития человеческих ресурсов;
- иметь навыки работы с компьютером (программы Word, Excel, СЭД, 1С ЗУП, Documentolog), уметь работать с информационной базой данных «Закон», «Параграф», личным кабинетом на портале Enbek.kz.