Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЗАКУПКАМИ

Функциональные обязанности:

  • осуществляет постоянный контроль проводимых закупок посредством веб-портала;
  • обеспечивает четкое и эффективное взаимодействие между органами АО «НК «Казахстан инжиниринг» (далее – Компания), между Централизованной службы по контролю за закупками (далее - Служба) и ответственными структурным подразделением/ работниками, осуществляющими процедуру закупок в Компании;
  • проводит мониторинг исполнения, соблюдения органами, должностными лицами и работниками Компании и организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат Компании (далее - ДО) законодательства Республики Казахстан в сфере закупок, Устава и внутренних документов Компании;
  • рассматривает обращения, жалобы входящие в компетенцию Службы;
  • обеспечивает свод и предоставление информации (отчетов) о процедурах закупок в Компании и ДО, а также поддерживает высокий уровень информационной прозрачности;
  • предоставляет и организует консультации должностным лицам, работникам Компании и ДО по вопросам, связанным с требованиями государственных органов, положениями законодательства Республики Казахстан в области осуществления закупок;
  • участвует в рабочих группах при разработке, пересмотре правил и процедур осуществления закупок в Компании и ДО;
  • на ежегодной основе предоставляет Совету директоров Компании план работы и отчет по итогам проделанной работы по контролю за соблюдением правил осуществления закупок в Компании и ДО, исполнение Компанией и ДО требований законодательства Республики Казахстан и внутренних документов в сфере осуществления закупок, с предложениями, направленными на совершенствование процесса закупок в Компании и ДО;
  • принимает меры по постоянному профессиональному обучению и повышению квалификации работников Службы;
  • иные функции, закрепленные законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Компании и ДО;
  • соблюдать в своей деятельности нормы и требования законодательства Республики Казахстан, Устава, Положения и иных внутренних документов Компании;
  • исполнять поручения Совета директоров Компании;
  • отчитываться о своей деятельности перед Советом директоров Компании;
  • не разглашать конфиденциальную информацию о Компании и его аффилированных лицах, инсайдерской информации, ставшей известной в период осуществления функций руководителя Службы в течение не менее чем пяти лет после прекращения полномочий в качестве руководителя Службы.

Квалификационные требования

  • высшее юридическое и/или экономическое образование;
  • опыт работы в сфере государственных закупок или закупок в квазигосударственном секторе либо внутреннего аудита, либо правового обеспечения - не менее 3 (трех) лет в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора либо в государственных органах Республики Казахстан
  • опыт работы на руководящей должности не менее 3 (трех) лет;
  • знание основ осуществления закупок, корпоративного управления и управления рисками;
  • знание специфики деятельности Компании;

Перечень документов, необходимых для предоставления на электронном (цветной скан) и бумажных носителях:

  • диплом о высшем образовании;
  • сведения об опыте работы (резюме согласно прилагаемой форме);
  • справка о несудимости;
  • удостоверение личности;
  • справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.

Вернуться назад