Функциональные обязанности:
- осуществляет постоянный контроль проводимых закупок посредством веб-портала;
- обеспечивает четкое и эффективное взаимодействие между органами АО «НК «Казахстан инжиниринг» (далее – Компания), между Централизованной службы по контролю за закупками (далее - Служба) и ответственными структурным подразделением/ работниками, осуществляющими процедуру закупок в Компании;
- проводит мониторинг исполнения, соблюдения органами, должностными лицами и работниками Компании и организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат Компании (далее - ДО) законодательства Республики Казахстан в сфере закупок, Устава и внутренних документов Компании;
- рассматривает обращения, жалобы входящие в компетенцию Службы;
- обеспечивает свод и предоставление информации (отчетов) о процедурах закупок в Компании и ДО, а также поддерживает высокий уровень информационной прозрачности;
- предоставляет и организует консультации должностным лицам, работникам Компании и ДО по вопросам, связанным с требованиями государственных органов, положениями законодательства Республики Казахстан в области осуществления закупок;
- участвует в рабочих группах при разработке, пересмотре правил и процедур осуществления закупок в Компании и ДО;
- на ежегодной основе предоставляет Совету директоров Компании план работы и отчет по итогам проделанной работы по контролю за соблюдением правил осуществления закупок в Компании и ДО, исполнение Компанией и ДО требований законодательства Республики Казахстан и внутренних документов в сфере осуществления закупок, с предложениями, направленными на совершенствование процесса закупок в Компании и ДО;
- принимает меры по постоянному профессиональному обучению и повышению квалификации работников Службы;
- иные функции, закрепленные законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Компании и ДО;
- соблюдать в своей деятельности нормы и требования законодательства Республики Казахстан, Устава, Положения и иных внутренних документов Компании;
- исполнять поручения Совета директоров Компании;
- отчитываться о своей деятельности перед Советом директоров Компании;
- не разглашать конфиденциальную информацию о Компании и его аффилированных лицах, инсайдерской информации, ставшей известной в период осуществления функций руководителя Службы в течение не менее чем пяти лет после прекращения полномочий в качестве руководителя Службы.
Квалификационные требования
- высшее юридическое и/или экономическое образование;
- опыт работы в сфере государственных закупок или закупок в квазигосударственном секторе либо внутреннего аудита, либо правового обеспечения - не менее 3 (трех) лет в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора либо в государственных органах Республики Казахстан
- опыт работы на руководящей должности не менее 3 (трех) лет;
- знание основ осуществления закупок, корпоративного управления и управления рисками;
- знание специфики деятельности Компании;
Перечень документов, необходимых для предоставления на электронном (цветной скан) и бумажных носителях:
- диплом о высшем образовании;
- сведения об опыте работы (резюме согласно прилагаемой форме);
- справка о несудимости;
- удостоверение личности;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.