Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
МЕНЕДЖЕР КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ

Функциональные обязанности:

  • проведение постоянного анализа и мониторинга внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции, определение последствий для Компании в случае изменения регуляторных требований, консультирование и дача рекомендаций на предмет соблюдения антикоррупционного законодательства, договорных условий и внутренних процедур компании по вопросам противодействия коррупции;
  • проведение регулярного внутреннего анализа коррупционных рисков в Компании;
  • разработка политик, регламентов и процедур по вопросам противодействия коррупции для Компании;
  • проведение обучения по антикоррупционному законодательству (согласно Плана мероприятий);
  • организация работы группы (Комиссии) по проверке (с участием сотрудников структурных подразделений Компании) на базе полученной жалобы, информации или результатов мониторинга; назначение ответственного для выполнения задачи при необходимости; координация процесса проверки до полного завершения и принятия мер для урегулирования конфликта;
  • исполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции Компании;
  • осуществление разработки и мониторинга соблюдения процедур по предотвращению конфликта интересов;
  • обеспечение создания, тестирования и внедрения в Компании процедуры проверки благонадежности третьих лиц для Компании;
  • обеспечение взаимодействия с регуляторными органами по вопросам противодействия коррупции, в том числе по проведению внутреннего анализа коррупционных рисков, использования баз, данных для проведения проверки третьих лиц;
  • прием и обработка обращений, поступившие через канал информирования (горячая линия), о наличии или потенциальной возможности нарушения антикоррупционного законодательства должностных лиц АО «НК «Казахстан инжиниринг», доводить до сведения Комплаенс-офицера телефонные звонки поступающие на телефон доверия Компании и электронный адрес: compliance.officer@ke.kz;
  • предоставление ежемесячных и ежеквартальных отчетов Компании и ДО по запросам государственных органов;
  • исполнение задач Типового базового направления №4 «Предупреждение и противодействие коррупции», с исполнением проектов в информационной системе проектного управления «Easy Project»;
  • обеспечение создания, тестирования и внедрения в Обществе процедуры проверки благонадежности третьих лиц для Компании.

Квалификационные требования

  • высшее или послевузовское образование: экономика и бизнес (экономика, менеджмент, учет и аудит) финансы, право (юриспруденция);
  • знание законодательства Республики Казахстан в сфере антикоррупционного законодательства;
  • наличие сертификата в области антикоррупционного комплаенса;
  • общий стаж работы не менее 3 лет;
  • опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам коррупционного комплаенса, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение проверок, формирование отчетности в области коррупционного комплаенса.

Перечень документов, необходимых для предоставления на электронном (цветной скан) и бумажных носителях:

справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.

Вернуться назад