Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
Менеджер департамента управления активами и корпоративного управления

Функциональные обязанности:

В рамках организации мероприятий эффективного управления активами Компании, в том числе реализации НПА Республики Казахстан по вопросам приватизации и управления активами в части, касающейся Компании и ДЗО Компании:

1) осуществляет разработку внутренних документов Компании по вопросам реализации и реструктуризации активов Компании, а также подготовку и согласование материалов, вносимых на рассмотрение уполномоченных органов Компании по вопросу утверждения этих внутренних документов Компании;

2) осуществляет разработку, актуализацию, согласование и мониторинг исполнения Плана реструктуризации активов Компании на соответствующий период, а также подготовку и согласование материалов, вносимых на рассмотрение уполномоченных органов Компании по вопросу утверждения Плана реструктуризации активов Компании на соответствующий период;

3) организует и проводит мероприятия по реализации, реструктуризации и ликвидации, передаче в доверительное управление юридических лиц, пакеты акций (доли участия) которые принадлежат Компании на праве собственности;

4) осуществляет подготовку и представление уполномоченным органам данных для ведения системы реестра держателей пакетов акций (долей участия) юридических лиц, принадлежащих Компании на праве собственности и доверительного управления;

5) взаимодействует с уполномоченными органами/организациями по вопросам размещения заявки на реализацию пакетов акций/долей участия юридических лиц, принадлежащих Компании на праве собственности, на веб-портале реестра государственного имущества www.gosreestr.kz;

6) осуществляет работу по подготовке изменений в проспект первого выпуска акций Компании;

7) осуществляет согласование материалов по вопросу размещения (реализации), в том числе о количестве размещаемых (реализуемых) акций в пределах количества объявленных акций ДО/ДЗО, способе и цене их размещения (реализации);

8) осуществляет подготовку и согласование материалов, вносимых на рассмотрение уполномоченных органов Компании по вопросу участия Компании в создании или деятельности иных юридических лиц либо выходе из состава участников (акционеров) иных юридических лиц путем передачи (получения) части или нескольких частей активов;

9) осуществляет согласование материалов по вопросу участия ДО/ДЗО в создании или деятельности иных юридических лиц либо выходе из состава участников (акционеров) иных юридических лиц путем передачи (получения) части или нескольких частей активов, в сумме составляющих двадцать пять и более процентов от всех принадлежащих ДО/ДЗО активов;

10) осуществляет подготовку и согласование материалов, вносимых на рассмотрение уполномоченных органов Компании по вопросу утверждения методики определения стоимости акций Компании и акционерных обществ, принадлежащих Компании на праве собственности при их выкупе на неорганизованном рынке, а также внесения изменений в нее, в соответствии с Законом;

11) осуществляет иные функции, направленные на исполнение НПА Республики Казахстан и Плана реструктуризации активов Компании;

12) обеспечивает качественную и своевременную разработку проектов решений, организационно-распорядительных документов правового характера (приказы, графики, планы и др.) и иных документов в рамках направления деятельности Департамента, направляемых на согласование структурным подразделениям Компании для дальнейшего вынесения на рассмотрение органов Компании (Единственного акционера, Совета директоров, Правления и их консультативно-совещательных органов) или на утверждение Председателю Правления Компании;

13) осуществляет эффективное взаимодействие со структурными подразделениями Компании в целях своевременного согласования проектов договоров (соглашений, меморандумов), внутренних документов, решений, организационно-распорядительных документов правового характера и иных документов, выносимых на рассмотрение органов Компании или на утверждение Председателю Правления Компании;

14) осуществляет подготовку в пределах компетенции Департамента материалов по принятию следующих решений:

  • о заключении сделки или совокупности взаимосвязанных между собой сделок, в результате которой (которых) Компанией приобретается или отчуждается (может быть приобретено или отчуждено) имущество, стоимость которого составляет от десяти до двадцати пяти процентов от общего размера стоимости активов Компании (далее – крупная сделка), за исключением крупных сделок, принятие решения о заключении которых отнесено к компетенции Единственного акционера Компании;
  • о заключении сделок, в совершении которых Компанией имеется заинтересованность, за исключением сделок, предусмотренных нормами Устава Компании;

15) обеспечивает качественное и своевременное исполнение решений Единственного акционера, Совета директоров и Правления Компании;

16) организует разработку технической спецификации (задания) в рамках подготовки тендерной документации по закупкам, инициатором которых является Департамент;

17) осуществляет мониторинг внутренних документов Компании, относящихся к сфере деятельности Департамента, вносит предложения по их актуализации и совершенствованию;

18) обеспечивает соблюдение требований систем внутреннего контроля, управления рисками и менеджмента качества;

19) обеспечивает соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, а также внутренних документов Компании, выполнение указаний надзорных и контролирующих органов, а также органов внешнего/внутреннего контроля (аудит) в рамках компетенции Департамента;

20) участвует в разработке методической и нормативной документации по рискам в пределах компетенции Департамента;

21) на регулярной основе осуществляет идентификацию и оценку рисков по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

22) принимает участие в деятельности рабочих групп, комиссий, делегаций от Компании на переговорах и совещаниях с третьими лицами;

23) осуществляет планирование административных расходов в соответствии с администрируемыми статьями бюджета Компании;

24) обеспечивает выполнение иных поручений органов и должностных лиц Компании, Единственного акционера, государственных органов, поступивших в установленном порядке.

Требования:

1) иметь высшее профессиональное образование в экономике/ финансах/юриспруденции/права;

2) иметь опыт работы в квазигосударственных компаниях, национальных компаниях, национальных управляющих холдингах;

3) иметь опыт работы в проведении процедур по ликвидации, реструктуризации, реализации предприятий;

4) владеть навыками составления и вынесения корпоративных решений;

5) владеть навыками разработки и составления презентационных материалов;

6) желательно владеть иностранными языками.

Условия работы:

Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК

График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00ч. до 18-30ч.

Командировки: возможны

Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК

Социальный пакет: медицинское страхование

Срок объявления: с 27 июля по 02 августа 2023 года.

Контактный телефон: 8 (7172) 72-52-52 (вн. 1135)

Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz

Для рассмотрения Вашей кандидатуры Вам необходимо заполнить резюме по установленной форме, которую вы можете скачать здесь
Вернуться назад