Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
Главный менеджер Проектного офиса

Функциональные обязанности кандидата:

  • обеспечивает своевременное и надлежащее выполнение поручений руководства в рамках компетенции Департамента;
  • разрабатывает алгоритм взаимодействия с потенциальными иностранными партнерами в рамках осуществляемых направлений сотрудничества;
  • осуществляет контроль за соблюдением требований и норм международного протокола при проведении официальных мероприятий;
  • готовит отчетность по инвестиционным проектам уполномоченным коллегиальным органам Компании;
  • обеспечивает согласование сроков и состава официальных делегаций, прибывающих в Компанию, оформление в установленном порядке пропуска членов делегаций в здание Компании, получение необходимых согласований от подразделения Компании по защите государственных секретов;
  • разрабатывает техническую спецификацию (задания) в рамках подготовки тендерной документации по закупкам, инициатором которых является Департамент;
  • участвует в разработке проектов нормативных правовых актов (далее - НПА), а также принимает участие, при необходимости, в деятельности рабочих групп по проектам НПА, затрагивающим интересы Компании и (или) ДЗО Компании, в пределах компетенции.

Требования кандидату:

  • высшее профессиональное образование в сфере управления/экономики/финансов/математики/международных отношений;
  • желательно наличие МВА или дополнительное образование в области управления (менеджмента)/ экономике/международная сертификация, соответствующая специализации должности;
  • Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в области, соответствующих специализации должности, приоритетов национального развития, социально-экономические целей страны, модернизации экономики;
  • Знание процесса стратегического управления и бизнес-планирования, проектного управления;
  • обязательно владение английским языком.

Необходимые деловые качества:

  • Развитые навыки стратегического и аналитического мышления, способность мышления как с точки зрения Компании, так и страны в целом, понимание международных, экономических, промышленных и деловых тенденций, способность совместить стратегию развития Компании с задачами заинтересованных сторон;
  • Опытный пользователь прикладными программами финансовой оценки, моделирования, планирования, бизнес-аналитики;
  • Навыки работы с применением современных информационных технологийю

Условия работы:

Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК

График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00ч. до 18-30ч.

Командировки: возможны

Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК

Социальный пакет: медицинское страхование

Заработная плата от 300 000 тг. на руки

Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz

Для рассмотрения Вашей кандидатуры Вам необходимо заполнить резюме по установленной форме, которую вы можете скачать здесь

Вернуться назад