Функциональные обязанности кандидата:
- обеспечивает своевременное и надлежащее выполнение поручений руководства в рамках компетенции Департамента;
- разрабатывает алгоритм взаимодействия с потенциальными иностранными партнерами в рамках осуществляемых направлений сотрудничества;
- осуществляет контроль за соблюдением требований и норм международного протокола при проведении официальных мероприятий;
- готовит отчетность по инвестиционным проектам уполномоченным коллегиальным органам Компании;
- обеспечивает согласование сроков и состава официальных делегаций, прибывающих в Компанию, оформление в установленном порядке пропуска членов делегаций в здание Компании, получение необходимых согласований от подразделения Компании по защите государственных секретов;
- разрабатывает техническую спецификацию (задания) в рамках подготовки тендерной документации по закупкам, инициатором которых является Департамент;
- участвует в разработке проектов нормативных правовых актов (далее - НПА), а также принимает участие, при необходимости, в деятельности рабочих групп по проектам НПА, затрагивающим интересы Компании и (или) ДЗО Компании, в пределах компетенции.
Требования кандидату:
- высшее профессиональное образование в сфере управления/экономики/финансов/математики/международных отношений;
- желательно наличие МВА или дополнительное образование в области управления (менеджмента)/ экономике/международная сертификация, соответствующая специализации должности;
- Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в области, соответствующих специализации должности, приоритетов национального развития, социально-экономические целей страны, модернизации экономики;
- Знание процесса стратегического управления и бизнес-планирования, проектного управления;
- обязательно владение английским языком.
Необходимые деловые качества:
- Развитые навыки стратегического и аналитического мышления, способность мышления как с точки зрения Компании, так и страны в целом, понимание международных, экономических, промышленных и деловых тенденций, способность совместить стратегию развития Компании с задачами заинтересованных сторон;
- Опытный пользователь прикладными программами финансовой оценки, моделирования, планирования, бизнес-аналитики;
- Навыки работы с применением современных информационных технологийю
Условия работы:
Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00ч. до 18-30ч.
Командировки: возможны
Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК
Социальный пакет: медицинское страхование
Заработная плата от 300 000 тг. на руки
Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz
Для рассмотрения Вашей кандидатуры Вам необходимо заполнить резюме по установленной форме, которую вы можете скачать здесь