Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
Менеджер Службы управления рисками и внутреннего контроля

Функциональные обязанности

  • Осуществляет разработку, внедрение и актуализацию (при необходимости) внутренних документы по системе управления рисками и внутреннего контроля (политики, правила, методики и т.п.).
  • Осуществляет идентификацию и оценку рисков, формирует Реестр и Карту рисков, Ключевые рисковые показатели, План мероприятий по управления рисками Компании.
  • Обеспечивает методологическую и консультационную поддержку работникам Компании по вопросам управления рисками и внутреннего контроля.
  • Выявляет возможные случаи возникновения риска, реальных или потенциальных, отрицательных тенденций, свидетельствующих об усилении риска, анализ факторов, вызвавших риск, и возможную оценку масштабов предлагаемого убытка.
  • Ведет базу данных реализованных рисков, отслеживает внешние факторы, которые могут оказать существенное влияние на риски.
  • Осуществляет мониторинг исполнения решений Правления, поручений Председателя Правления и рекомендаций Службы внутреннего аудита.
  • Разрабатывает ежеквартальные отчеты по управлению рисками Компании.

Требования к должности

  • Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности (без учета времени обучения в ВУЗе) в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, не менее 2 лет.
  • Знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.
  • Знание Предпринимательского кодекса, Закона «Об акционерных обществах», Закона «О государственном имуществе», Закона «О противодействии коррупции», Закона «Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе»;
  • Знание современных практик по управлению рисками (модель COSO);
  • Аналитическое мышление и умение анализировать большой объем данных;
  • Умение осуществлять идентификацию и оценку рисков, разрабатывать мероприятия по управлению рисками и меры по их снижению;
  • Знание в области ведения деловой переписки, составления проектов приказов и распоряжений, решений уполномоченного органов (Правление и Совет директоров).

 Условия работы:

Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК

График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00ч. до 18-30ч.

Командировки: возможны

Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК

Социальный пакет: медицинское страхование

Срок объявления: с 14 ноября по 20 ноября 2023 года.

Контактный телефон: 8 (7172) 72-52-52 (вн. 1135)

Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz

Для рассмотрения Вашей кандидатуры Вам необходимо заполнить резюме по установленной форме, которую вы можете скачать здесь

Вернуться назад