Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
Менеджер Департамента административной и организационной работы (приемная Председателя Правления Компании)

Должностные обязанности:

Функциональные обязанности

  • осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя;
  • организует подготовку командировок, официальных встреч руководителя;
  • осуществляет работу по организации встреч посетителей и гостей Компании;
  • подготавливает проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • принимает документы и личные заявления на подпись руководителей Компании;
  • подготавливает и проводит телефонные переговоры руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения;
  • осуществляет контроль за исполнением работниками распоряжений руководителя, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
  • выполняет работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
  • выполняет иные поручения непосредственного руководителя и руководства Компании.

Знание языков: Английский, казахский, русский свободно

Контактный телефон: 8 (7172) 72-52-52 (вн. 1605)

Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz

Для рассмотрения Вашей кандидатуры Вам необходимо заполнить резюме по установленной форме, которую вы можете скачать здесь

Вернуться назад