Омбудсмен
В целях соблюдения принципов деловой этики и оптимального регилирования социально-трудовых споров, возникающих в Компании, назначается Омбудсмен. Омбудсмен назначается решением Совета директоров Компании и подлежит избранию каждые два года.
Роль Омбудсмена заключается в консультировании обратившихся к нему работников, участников трудовых споров, конфликтов и оказании им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норма законодательства Республики Казахстан, оказании содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов как работников, так и Компании.
Основные функции Омбудсмена:
- информирование органов и должностных лиц Компании о выявленных в Компании нарушениях в области деловой этики;
- предоставление услуг, но беспристрастному и конфиденциальному разрешению конфликтов участниками корпоративных взаимоотношений, которые пострадали или озабочены каким-либо вопросом;
- идентификация проблем или тревожных трендов Компании, подготовка предложений для реагирования на эти вызовы;
- регистрация и хранение информации о Конфликтах, поступившей к Омбудсмену, координация процесса урегулирования Конфликтов, оказание содействия органам и должностным лицам Компании в урегулировании Конфликтов, в подготовке соответствующих проектов решений, проведение анализа по Конфликтам, предоставление отчетов и рекомендаций органам и должностным лицам Компании о необходимых мерах по снижению рисков возникновения Конфликтов;
- информирование о потенциальных и реальных Конфликтах соответствующих органов и должностных лиц Компании;
Контактная информация для обращений по фактам противоправных действий должностных лиц и других работников компании:
010000 Республика Казахстан г. Нур-Султан, ул. Керей, Жанибек хандар, 12А
Электронная почта: ombudsman@ke.kz