Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
Phone +7(7172)72-52-52

Омбудсмен

В целях соблюдения принципов деловой этики и оптимального регилирования социально-трудовых споров, возникающих в Компании, назначается Омбудсмен. Омбудсмен назначается решением Совета директоров Компании и подлежит избранию каждые два года.

Роль Омбудсмена заключается в консультировании обратившихся к нему работников, участников трудовых споров, конфликтов и оказании им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норма законодательства Республики Казахстан, оказании содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов как работников, так и Компании.

Основные функции Омбудсмена:

  • информирование органов и должностных лиц Компании о выявленных в Компании нарушениях в области деловой этики;
  • предоставление услуг, но беспристрастному и конфиденциальному разрешению конфликтов участниками корпоративных взаимоотношений, которые пострадали или озабочены каким-либо вопросом;
  • идентификация проблем или тревожных трендов Компании, подготовка предложений для реагирования на эти вызовы;
  • регистрация и хранение информации о Конфликтах, поступившей к Омбудсмену, координация процесса урегулирования Конфликтов, оказание содействия органам и должностным лицам Компании в урегулировании Конфликтов, в подготовке соответствующих проектов решений, проведение анализа по Конфликтам, предоставление отчетов и рекомендаций органам и должностным лицам Компании о необходимых мерах по снижению рисков возникновения Конфликтов;
  • информирование о потенциальных и реальных Конфликтах соответствующих органов и должностных лиц Компании;

Контактная информация для обращений по фактам противоправных действий должностных лиц и других работников компании:

010000 Республика Казахстан г. Нур-Султан, ул. Керей, Жанибек хандар, 12А

Электронная почта: ombudsman@ke.kz