Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование в области экономики и финансов, и/или юридической и/или технической сферах, желательно наличие степени «Магистр делового администрирования» и/или дополнительного образования в области управления (менеджмента);
- наличие профессионального опыта работы на руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности не менее 5 лет;
- знание казахского, русского и желательно иностранного языков.
Перечень документов, необходимый для участия в конкурсе на электронном (цветной скан) и/или бумажных носителях:
- резюме по установленной форме (образец);
- документы об образовании (также ученой степени, лицензий и/или патентов, свидетельств, сертификатов при их наличии);
- удостоверение личности гражданина Республики Казахстан;
- справка / сведения об отсутствии судимости;
- справка / сведения о совершении коррупционного преступления;
- справка/ сведения с Центра психического здоровья «Наркология»;
- справка/ сведения с Центра психического здоровья «Психиатрия»;
- рекомендательные письма от должностных лиц организаций, в которых ранее работал кандидат (желательно);
- мотивационное письмо, с предложениями по дальнейшему развитию Организации (желательно).
Адрес для предоставления документов:
010000, Республика Казахстан, город Астана, ул. Керей, Жәнібек хандар, здание 12А, электронный адрес: ok@ke.kz
Прием документов от участников конкурса осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента размещения объявления о конкурсе.
Кандидат несет полную ответственность за точность и достоверность предоставляемой им информации.
Кандидат вправе предоставить дополнительную информацию о себе, касающуюся образования, опыта работы, профессионального уровня и деловой репутации.