Информация о должности:
- обеспечивает тайну бухгалтерской информации и сохранность бухгалтерских документов;
- отслеживает в рамках своей компетенции мониторинг изменений МСФО;
- ведет бухгалтерский и налоговый учет Компании, в том числе учет реализации товаров /предоставления услуг, расчеты с нерезидентами, импорт, учет выданных/полученных займов;
- формирует начисление и уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет, предоставляет налоговые отчеты, сверка расчетов с бюджетом, взаимодействие с налоговыми органами, осуществление налогового планирования;
- проводит мониторинг исполнения договоров государственного оборонного заказа (ГОЗ), государственных заданий, в рамках компетенции Департамента;
- взаимодействует с проверяющими государственными органами, внешними и внутренними аудиторами, структурными подразделениями Компании по вопросам бухгалтерского учета в рамках ГОЗ/государственного задания, обще - административной деятельности;
- готовит отдельную финансовую отчетность в соответствии с МСФО, применяемой учетной политики;
- осуществляет контроль за исполнением рекомендаций аудиторской организации, осуществляющей аудит годовой финансовой отчетности Компании;
- взаимодействует с государственными органами, структурными подразделениями Компании и дочерними организациями Компании по вопросам методологии бухгалтерского отчетности;
- организует разработку технической спецификации (задания) в рамках подготовки тендерной документации по закупкам, инициатором которых является Департамент;
- обеспечивает хранение оригиналов (за исключением доверенностей) и контроль за исполнением заключенных договоров (соглашений, меморандумов, доверенностей и иных сделок, стороной в которых является Компания), инициатором которых является Департамент;
- обеспечивает представление интересов Компании в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции;
- организует участие в ведении дел об административных правонарушениях Компании совместно с юридической службой, в пределах своей компетенции;
- обеспечивает оказание консультационно-методологической и практической помощи в деятельности структурных подразделений Компании и соответствующих служб дочерних и зависимых организаций Компании;
- организует выполнение иных поручений органов и должностных лиц Компании, Акционера, иных государственных органов, поступивших в установленном порядке, по вопросам, относящихся к компетенции Департамента.
Требования к квалификации:
- высшее финансово-экономическое образование (предпочтительно по специальности бухучет и аудит);
- квалификация «Сертификат профессионального бухгалтера», DipIFR/CMA/ ACCA/CIMA/CIA будет преимуществом;
- стаж работы в профессиональной сфере не менее 5 лет; желательно стаж работы в профессиональной сфере в группе Компании и/или аффилированных организациях не менее 3 лет;
- знание законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, о платежах, о валютном регулировании, трудовое, налоговое законодательство, о государственных закупках;
- знание международных и национальных стандартов финансовой отчетности;
- знание и понимание методологии аудита;
- навыки разработки/написания нормативных документов;
- уверенный пользователь программ MSOffice, 1С Бухгалтерия 8.0, система «Кабинет налогоплательщика», «ИС ЭСФ», gosreestr.kz;
- навыки обработки информации с применением современных технических средств, коммуникации и связи.
Прием документов от участников конкурса осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента размещения объявления о конкурсе.
Для рассмотрения Вашей кандидатуры Вам необходимо заполнить резюме по установленной форме, которую вы можете скачать здесь
Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz