Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
HR менеджер

Квалификационные требования

  • высшее профессиональное (юридическое/экономическое/ техническое/гуманитарное или в области психологии), стаж работы по специальности не менее 3 лет.
  • знания в области кадрового администрирования и развития человеческих ресурсов;
  • иметь навыки работы с компьютером (программы Word, Excel, СЭД, 1С ЗУП, Documentolog), уметь работать с информационной базой данных «Закон», «Параграф», личным кабинетом на портале Enbek.kz.
  • знание государственного и иностранного(-ых) языков

Обязанности:

  • организовывает работу по подбору, отбору, расстановке кадров (подготовка материалов к заседанию конкурсной комиссии, протоколирование заседаний конкурсных комиссий и др.), состояние трудовой дисциплины в Компании;
  • оказывать помощь структурным подразделениям Компании по вопросам, входящим в его компетенцию;
  • контролировать и анализировать исполнение трудовой дисциплины работниками, в т.ч. по данным СКУД;
  • составлять и анализировать квартальные, полугодовые и годовые отчеты по 1-Т, по текучести кадров;
  • обеспечить ведения кадровой документации;
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, приказы и распоряжения Председателя Правления;
  • организовывать учет личного состава, выдачу справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек и другой установленной документации по кадрам;
  • организовывать работу по обучению персонала, вести работу с учебными заведениями, осуществляющими повышение квалификации персонала, вести учет и анализ расходования средств на обучение и повышение квалификации персонала в соответствии с утвержденным Планом развития;
  • участвовать в расчетах и обосновании затрат в составе Плана развития по вопросам входящим в компетенцию кадров, контролировать и анализировать расходование средств;
  • участвовать в работе по корректировке Плана развития по вопросам входящим в компетенцию кадров;
  • организовывать работу по проведению аттестации работников, оценке работников;
  • организовывать работу по воинскому учету;
  • участвовать в разработке проекта организационной структуры и штатного расписания, подготавливать необходимые документы для их утверждения Правлением/Советом директоров;
  • анализировать заполнение штатного расписания в учетных автоматизированных системах;
  • формировать документы по вопросам поощрения и признания заслуг работников;
  • обеспечивает разработку и актуализацию кадровой политики Компании в соответствии со стратегией и бизнес-планом Компании, а также внутренних нормативных документов, регламентирующих процедуру поиска, подбора, квалификации, адаптации, обучения, развития, наставничества, кадрового резерва, оценки, мотивации, оплаты труда и вознаграждения работников Компании, правил внутреннего трудового распорядка;
  • подготовка и передача кадровой документации в архив;
  • исполнять иные поручения руководства Компании.

Вернуться назад