Квалификационные требования
- высшее профессиональное (юридическое/экономическое/ техническое/гуманитарное или в области психологии), стаж работы по специальности не менее 3 лет.
- знания в области кадрового администрирования и развития человеческих ресурсов;
- иметь навыки работы с компьютером (программы Word, Excel, СЭД, 1С ЗУП, Documentolog), уметь работать с информационной базой данных «Закон», «Параграф», личным кабинетом на портале Enbek.kz.
- знание государственного и иностранного(-ых) языков
Обязанности:
- организовывает работу по подбору, отбору, расстановке кадров (подготовка материалов к заседанию конкурсной комиссии, протоколирование заседаний конкурсных комиссий и др.), состояние трудовой дисциплины в Компании;
- оказывать помощь структурным подразделениям Компании по вопросам, входящим в его компетенцию;
- контролировать и анализировать исполнение трудовой дисциплины работниками, в т.ч. по данным СКУД;
- составлять и анализировать квартальные, полугодовые и годовые отчеты по 1-Т, по текучести кадров;
- обеспечить ведения кадровой документации;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, приказы и распоряжения Председателя Правления;
- организовывать учет личного состава, выдачу справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек и другой установленной документации по кадрам;
- организовывать работу по обучению персонала, вести работу с учебными заведениями, осуществляющими повышение квалификации персонала, вести учет и анализ расходования средств на обучение и повышение квалификации персонала в соответствии с утвержденным Планом развития;
- участвовать в расчетах и обосновании затрат в составе Плана развития по вопросам входящим в компетенцию кадров, контролировать и анализировать расходование средств;
- участвовать в работе по корректировке Плана развития по вопросам входящим в компетенцию кадров;
- организовывать работу по проведению аттестации работников, оценке работников;
- организовывать работу по воинскому учету;
- участвовать в разработке проекта организационной структуры и штатного расписания, подготавливать необходимые документы для их утверждения Правлением/Советом директоров;
- анализировать заполнение штатного расписания в учетных автоматизированных системах;
- формировать документы по вопросам поощрения и признания заслуг работников;
- обеспечивает разработку и актуализацию кадровой политики Компании в соответствии со стратегией и бизнес-планом Компании, а также внутренних нормативных документов, регламентирующих процедуру поиска, подбора, квалификации, адаптации, обучения, развития, наставничества, кадрового резерва, оценки, мотивации, оплаты труда и вознаграждения работников Компании, правил внутреннего трудового распорядка;
- подготовка и передача кадровой документации в архив;
- исполнять иные поручения руководства Компании.