Основные функциональные обязанности:
- ведение полного цикла кадрового делопроизводства Компании на государственном и русском языках (приказы о приеме, увольнении, переводе, перемещении, отпусках, командировании, поощрении, наложении дисциплинарных взысканий), учет и обеспечение хранения кадровой документации Компании;
- учет рабочего времени и формирование табеля учета рабочего времени работников Компании;
- организация деятельности представителей сектора аутсорсинга Компании, заключение договоров возмездного оказания услуг;
- подготовка, оформление и хранение трудовых договоров, своевременное заключение дополнительных соглашений к ним;
- ведение полного цикла кадрового делопроизводства Компании в 1С-Зарплата и управление персоналом;
- регистрация о заключении и прекращении с работником трудового договора в единой системе учета трудовых договоров (енбек.кз);
- ведение полного цикла кадрового делопроизводства Компании в 1С – Единая кадровая система;
- осуществление контроля за соблюдением внутреннего трудового распорядка, исполнительской и трудовой дисциплины;
- взаимодействие с ДЗО Компании на регулярной основе.
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности (без учета времени обучения в ВУЗе) в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, не менее 3 (трех) лет;
- знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
- предпочтительно наличие сертификатов по функциональному направлению должности.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- знание законодательства Республики Казахстан: Конституция, Трудовой кодекс, Закон «Об акционерных обществах» и др.;
- свободное владение государственным языком;
- уверенный пользователь 1С-Зарплата и управление персоналом, ЕСУТД, 1С – Единая кадровая система;
- уверенный пользователь ПК, навыки работы с информационными системами "eGov", "e-Otinish";
- аналитическое мышление, умение анализировать большой объем данных, самостоятельно вырабатывать решения, навыки делового письма;
- коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, умение работать в команде, эффективное внутреннее взаимодействие.
Условия работы:
Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00 ч. до 18-30 ч.
Командировки: возможны
Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК
Социальный пакет: медицинское страхование
Контактный телефон: 8 (7172) 72-52-52 (вн. 1605)
Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz