Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen
Консультант Подразделения по управлению кадрами

Основные функциональные обязанности:

  1. ведение полного цикла кадрового делопроизводства Компании на государственном и русском языках (приказы о приеме, увольнении, переводе, перемещении, отпусках, командировании, поощрении, наложении дисциплинарных взысканий), учет и обеспечение хранения кадровой документации Компании;
  2. учет рабочего времени и формирование табеля учета рабочего времени работников Компании;
  3. организация деятельности представителей сектора аутсорсинга Компании, заключение договоров возмездного оказания услуг;
  4. подготовка, оформление и хранение трудовых договоров, своевременное заключение дополнительных соглашений к ним;
  5. ведение полного цикла кадрового делопроизводства Компании в 1С-Зарплата и управление персоналом;
  6. регистрация о заключении и прекращении с работником трудового договора в единой системе учета трудовых договоров (енбек.кз);
  7. ведение полного цикла кадрового делопроизводства Компании в 1С – Единая кадровая система;
  8. осуществление контроля за соблюдением внутреннего трудового распорядка, исполнительской и трудовой дисциплины;
  9. взаимодействие с ДЗО Компании на регулярной основе.

Квалификационные требования:

  • высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности (без учета времени обучения в ВУЗе) в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, не менее 3 (трех) лет;
  • знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
  • предпочтительно наличие сертификатов по функциональному направлению должности.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • знание законодательства Республики Казахстан: Конституция, Трудовой кодекс, Закон «Об акционерных обществах» и др.;
  • свободное владение государственным языком;
  • уверенный пользователь 1С-Зарплата и управление персоналом, ЕСУТД, 1С – Единая кадровая система;
  • уверенный пользователь ПК, навыки работы с информационными системами "eGov", "e-Otinish";
  • аналитическое мышление, умение анализировать большой объем данных, самостоятельно вырабатывать решения, навыки делового письма;
  • коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, умение работать в команде, эффективное внутреннее взаимодействие.

Условия работы:

Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК

График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00 ч. до 18-30 ч.

Командировки: возможны

Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК

Социальный пакет: медицинское страхование

Контактный телефон: 8 (7172) 72-52-52 (вн. 1605)

Резюме направлять на электронную почту ok@ke.kz                              

Вернуться назад